«Черные», «серые» и «белые» методы продвижения сайтов

Методы и технологии, с помощью которых проводится поисковая оптимизация делятся на черные, белые и серые. Давайте разберемся, какие из них наиболее эффективны и способны обеспечить успех сайту. Поисковики совершенствуются с каждым днем, однако, как и раньше, работают только по заданному алгоритму. Зная их, «черные» специалисты по продвижению предпринимают попытки в их обходе и обмане. Именно методы накрутки показателей ресурсов, противоречащие правилам, и называются «черными». Их очень много, но к самым распространенным относятся: рассылка спам-сообщений с сайта; публикация скрытого текста невидимого посетителям, но читаемого машинами; разработка сайтов-сателлитов; плагиат. С помощью этих способов поисковое продвижение пройдет очень быстро и, казалось бы, бесхлопотно, но лучше к ним не прибегать – выявив эти нарушения поисковики накажут сайт строгими санкциями (понижение репутации или даже бан). И нередко восстановить такой сайт очень затратно – легче создать новый. Что касается серых способов, то они как бы и не запрещаются поисковыми системами, но недалеко ушли от черных, так как основаны на обмане. Продвижение сайта отзывы серыми методами не слишком положительны – владельцы сайтов просят не использовать такие методы, чтобы не совершать их ошибки. Через какое-то время поисковики все-таки «понимают», что их обманывают, и владельца сайта ожидают последствия – например, значительное падение позиций сайта в поисковой выдаче. Единственные «легальные» способы оптимизации – это белые. Для того чтобы они начали давать результаты, нужно время и много труда, но зато никаких санкций со стороны поисковиков ждать не приходится, и репутация сайта будет стабильной и долговечной.

Обсуждение закрыто.

Свежие комментарии

События