Посткомсомольские общественные организации Санкт-Петербурга

Посткомсомольские общественные организации Санкт-ПетербургаСущественным направлением по количеству общественных организаций Санкт-Петербурга стало молодежное движение, связанное с организациями молодых ученых-специалистов разных направлений: союзы или ассоциации молодых историков, психологов, политологов, социологов биологов, студентов-физиков, которые стали своего рода разновидностью организаций студентов.

Это понятие кажется очень широким, так как включает в себя разные направления функционирования организаций, сходство которых только в социальном статусе членов организации, да и то лишь в начале деятельности. Эти организации создавались группами инициативных студентов, которые проходили этап профессиональной самореализации в рамках факультетов и способствовали развитию межгосударственных отношений с коллегами, а также дальнейший рост по профессии. Кстати вы можете увидеть Поцелуев мост в Санкт-Петербурге не далеко от парка.

В реестре общественных организаций Санкт-Петербурга прослеживается, что они отличались продолжением существовавших традиций научных студенческих обществ, но в новом виде самоорганизации, которые позволяет выйти за рамки учебного заведения. В таких организациях слабой была внутренняя структура, а руководство и рядовые участники имели непосредственную связь, так как в численности организации достигали 10-5- человек. Такие особенности объясняются механизмом создания организаций, в силу того, что на собраниях были лишь те студенты факультета, которые хорошо друг друга знали.

Частично такие общественные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже перестали существовать, а другие превратились в самостоятельные коммерческие организации, связанные с деятельностью участников, но не всегда связанной с изначальной направленностью организации. Среди интересных примеров подобных организаций Ассоциация студентов-физиков, созданная в физическом научно-учебном центре ЛГУ. Для руководителей основная деятельность заключалась в издании информационной газеты, которая выходила бы каждую неделю. Также интересен пример Ассоциации психологов, превратившейся в консалтинговую фирму, функционирующую на рынке политического менеджмента во время проведения избирательных кампаний.

Теги: ,

Обсуждение закрыто.

Свежие комментарии

События