Трициклы, что это такое?

Сегодня наименование «трицикл» вызовет недоумение у большинства владельцев транспортных средств и пешеходов. Однако россиянам, которые застали время Советского Союза, с этим названием знакомы достаточно хорошо. В то время трехколесные мотороллеры грузовички были широко распространены в городских перевозках. Сегодня говоря «трицикл» подразумевается транспортное средство, которое передвигается с помощью трех симметрично расположенных колесах. Обычно конструкция «трицикла» предполагает одно управляющее колесо, расположенное в передней части механизма, и ведущую пару колес, находящуюся сзади. В категорию «трициклов» входят трехколесные мини автомобили, трехколесные мотоциклы – «трайки» и трехколесные велосипеды модели «лигерад», называемые в простонародье «велотрайками». По выражению некоторых острословов «трициклы» характеризуются выражением – «уже не велосипед, но еще и не автомобиль». В современной России трициклы не получили широкого распространения. Скорее всего, это связано с тем, что импортные «трайки» по своей цене расположились практически вровень с некоторыми моделями отечественных автомобилей. Однако в регионе Юго-Восточной Азии такие транспортные средства эксплуатируются довольно широко. Все большее распространение приобретают такие устройства и у жителей сельских районов Европы и Соединенных Штатов. Все чаще их используют многочисленные фермеры и коммунальные учреждения для перевозок газовых или электрических сварочных аппаратов.

Увы, но производители из России не проявляют никакого интереса к выпуску трициклов. Почти все такие транспортные средства, которые можно повстречать на дорогах России, привезены из Китая. Самое большое распространение в нашей стране получили трициклы, произведенные китайской компанией «Omaks Motors». Распространяются новые модели «Omaks» в основном посредством разветвленной сети интернет магазинов. Конечно, стоимость даже китайского трицикла, для жителей России несколько высока. Так. К примеру, грузовой трицикл «Omaks SY200ZH-E» можно приобрести за сумму, немного превышающую восемьдесят тысяч рублей, а мотороллер на трех колесах «Kinfan» будет стоить около семидесяти тысяч. Однако спортивные трициклы родстеры стоят намного дороже, при желании купить такое транспортное средство ориентироваться надо на сумму от полутора миллионов рублей.

Поэтому вполне объяснима востребованность именно относительно недорогих грузовых трициклов – мотороллеров. Трицикля «Omaks Motors», такие как «Kinfan» и «Orion Delta», укомплектованы бензиновым двигателем с воздушным охлаждением с мощностью до пятнадцати лошадиных сил. Такие грузовички могут перевозить до пятисот килограммов груза на скорости до шестидесяти километров в час.

Несмотря на практическое отсутствие официальных поставок китайских трициклов в Россию же достаточно большое количество российских фермеров используют в хозяйстве более одного вида таких мини грузовичков.

Но техника на трех колесах получает все большее распространение. Достаточно большое количество электроприводных трехколесок используется в качестве средств передвижения по территории больших складов, выставочных павильонов и полях для игры в гольф. Такие устройства уже могут перевозить более одного пассажира. Однако расширение их использования пока сдерживает высокая цена аккумуляторов и их низкая электрическая емкость. К счастью, стремительное развитие технологий позволяет надеяться на понижение стоимости и увеличение емкости аккумуляторов до показателей, делающих такие устройства доступными, а их использование целесообразным.

При сотрудничестве магазина МоторЗона

Обсуждение закрыто.

Свежие комментарии

События