You can check cryptocurrency rates at https://blockchaincasinos.online/ and https://beaxy.com/ for free in realtime with graphics and latest news about blockchain technologies.

От запрета рекламы на памятниках пострадают лишь избранные

От запрета рекламы на памятниках пострадают лишь избранныеГосдума уже до конца года может принять поправки в закон об охране культурного наследия, которые ограничат размещение наружной рекламы на домах-памятниках. Для Петербурга запреты подобного рода особенно актуальны — вся центральная часть города состоит из архитектурных шедевров. Тем не менее, операторы наружки относятся к грядущим нововведениям спокойно. По их словам, от запретов пострадают лишь приближенные к власти рекламные компании — остальным и раньше не позволяли ничего вешать на охраняемые объекты.

Проект поправок в федеральный закон 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» был внесен на рассмотрение депутатов Госдумы весной нынешнего года. Авторами нововведений выступили вице-спикер Светлана Журова и председатель комитета по культуре Григорий Ивлиев. По их мнению, реклама, размещенная на памятниках, уродует здания и панорамы.

Поправками предполагается запретить размещение рекламных конструкций на памятниках, строениях и сооружениях, входящих в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Кроме того, вывески, в том числе органов государственной власти, местного самоуправления, некоммерческих и религиозных организаций, не смогут размещаться выше первого этажа здания.

Комиссия по культуре, образованию и науке Законодательного собрания Петербурга на прошлой неделе одобрила и поддержала проект изменений в федеральный закон. Как заявил председатель комиссии Константин Сухенко, это улучшит эстетический облик рекламы. «Вывески не будут такими огромными и безвкусными», — отметил он. Депутат добавил, что запрет не будет распространяться на рекламу на временных конструкциях — строительных лесах, монтируемых при реконструкции исторических зданий.

На удивление спокойно восприняли ограничительные поправки и операторы наружной рекламы. Как заявил генеральный директор «News Outdoor Санкт-Петербург» Владимир Рябовол, запреты на размещение рекламы в северной столице существовали и раньше; теперь они лишь закрепляются на федеральном уровне. «В Петербурге компетенция определения возможности или невозможности размещения рекламной конструкции на зданиях и сооружениях и раньше находилась у КГА и КГИОП. Окончательное разрешение выдавалось комитетом по печати. Поэтому и до принятия поправок запрет фактически налагался местными исполнительными органами власти», — отметил эксперт.

Владимир Рябовол выразил поддержку запрету размещения рекламы на памятниках: «Я согласен с тем, что на памятниках архитектуры и объектах культурного наследия наружная реклама размещаться не должна». При этом подчеркнул гендиректор «News Outdoor Санкт-Петербург», не всякое старое здание — памятник, относящийся к категории исторического наследия.

Обсуждение закрыто.

Свежие комментарии

События